Дисциркуляторная энцефалопатия [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Дисциркуляторная энцефалопатия

Natalya488
03.04.2009, 13:00
Здравствуйте, уважаемые доктора! Я врач-интерн по специальности терапия. Сейчас прохожу интернатуру в дневном стационаре поликлиники. Основной контингент- бабушки с жалобами на головную боль, головокружение, шум в ушах, неустойчивость при ходьбе. Стандартный диагноз- "Атеросклероз мозговых артерий. Дисциркуляторная энцефалопатия 2 стадии в фазе неустойчивой компенсации (субкомпенсации, декомпенсации), смешанного генеза". Перерыв всю доступную информацию ничего похожего найти не могу, особенно фазы эти :bn: Прокомментируйте, пожалуйста, этот диагноз. Что же все-таки ставить этим больным, какой диагноз? Из доступных обследований только ОАК, ОАМ, ЭКГ и биохимия.

Annabella
03.04.2009, 13:05
Наталья, попробуйте поискать по словам "депрессия у пожилых".

Dr.
03.04.2009, 13:20
Точно, ключевые слова: депрессия, сосудистая деменция, mild cognitive impairment, гипотиреоз. Что-то из этого может оказаться. А вообще из дневного стационара поликлиники надо бежать, взяв ноги в руки - все равно там "капаются от головы и в голову", не лучшее место для интернатуры :ai:

Xolod
03.04.2009, 13:50
Угу ..превратили дневной стационар в кладбище бабулек ,желающих капать хоть бы что ... А когда нужно пролечить действительно больного человека амбулаторно,то мест нет =( Ужас ,что творится. Бежать оттуда надо, с этими бабками сам свихнешься.

Vlad34
03.04.2009, 14:00
А я еще одно слово знаю - тиннитус :bo:

Natalya488
16.04.2009, 11:31
Как и советовали ушла из дневного стационара:bo:
Теперь на участке- не знаю что хуже:confused: