Где искать причину? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Где искать причину?

white
25.11.2004, 05:23
Полтора месяца назад после сьеденного ужина у друзей (вино, тушеное мясо, борщ на мясном бульоне), за 3 часа до ужина я сьела белок двух яиц, кипевших в воде 20 минут, утром у меня была сильнейшая непрекращающаяся рвота, понос, высокая температура (по Фарингейту, не знаю какая), слабость, я лежала без движения и не могла пить даже воду. Были сделаны анализы:УЗИ, под наркозом проверен ЖКТ, взята кровь на Н-пилори, воспаление поджелудочной железы и желчного пузыря, все в норме, только русская медсестра, когда давали наркоз сказала, что чуть-чуть не в норме показатель печени. (Я инженер). Моя история болезни: 57 лет, последние 2.5 года живу в Америке, в 25 лет перенесла в тяжелой форме арахноидит, в итоге у меня постоянные только разной степени головные боли (терпимые и трудно терпимые), звон в ушах, запор. Постоянно лечилась лет 10 в стационарах и амбулаторно, принимала кучу лекарств, все жизнь пила обезболивающие: пятирчатку и седалгин, 30 лет принимала сенну. По приезде в Америку нашли Н пилори, небольшое воспаление в желудке, меланоз кишечника.